← Вернуться на предыдущую страницу
|
Culture Beat
биография
дата добавления: 23.01.2008
Ближе к концу восьмидесятых годов прошлого века в музыке стали очень популярны такие стили, как евробит и техно. Тогда-то в Германии и появился проект «Culture Beat», продюсером которого стал очень одаренный музыкант Торстен Фенслау, а солистами - Джей Супрем и Таня Эванс. Особым оптимизмом их творчество не отличалось. Среди преимущественно чернокожих исполнителей нового жанра была популярна тематика бедных кварталов и гангстерских разборок. Дебютной песней новой группы в 1989 году стала композиция "Der Erdbeermund". Год спустя публике представили второй сингл – «Cherry Lips», а еще через несколько месяцев - "Tell Mе What You Want". В 1992 появляется первый альбом коллектива, названный "Horizont".
Но популярность пришла к группе только с выпуском диска "Serenity" в 1993. Это было настоящие безумие! Мгновенно поднялся на вершины всевозможных чартов трек "Mr. Vain". «Culture Beat» разом перестал быть только германским явлением, и стал явлением мировым. Их творчество оценила аудитория двенадцати стран. Местами сингл "Mr. Vain" продержался в рейтингах почти 2 месяца. Было продано более четырех миллионов копий. Альбом же приобрело почти 1.5 миллиона новых поклонников группы. За вклад в музыкальную культуру и коллектив и ее продюсер получили очень престижную германскую награду «Echo».
Но в конце 1993 года случается трагедия. Торстен Фенслау трагически погибает в авиакатастрофе. А ведь он был настоящей душой «Culture Beat», и автором всех песен. Без него все теряло смысл, и коллектив на очень продолжительное время прекращает всяческую деятельность. Издается только сборник ремиксов на самые популярные треки группы, и принимается решение о сотрудничестве с братом Торстена. Так Фрэнк Фенслау назначается новым продюсером.
В память о погибшем брате, Фрэнк доделывает и выпускает созданные Торстеном для группы новые синглы. Особенно публике нравится композиция "Anything", которую называют не иначе, как своеобразным прощением автора со своими поклонниками.
Первым шагом к полноценному возрождению коллектива в 1995 стал созданный ими сингл "Inside Out". Это была неплохая песня, но поклонники оказались в недоумении. Отличный вокал Тани Эванс совсем не потерял в качестве за эту пару лет. А вот со стилем – все изменилось кардинально. В частности, трек "Inside Out" оказался достаточно светлым, и жизнерадостным. Стиль техно уступил место вполне обычному евро-дансу.
Год спустя коллектив зачем-то повторил эсперимент, выпустив свой новый альбом, "Inside Out". Одной из лучших композиций пластинки стала песня "Take Me Away". Правда, новое творчество не далось для группы легко. Продюсеры упрямо выбирали для хитов стиль «евро-данс», а оставшиеся участники - Таня и Джей – желали вернуться к сочинению более тяжелых техно-треков. К исполнителям перестали прислушиваться, и талантливым солистам просто пришлось покинуть группу. Коллектив распался.
Правда, продюсеры решили, что хоронить «Culture Beat» еще рановато. Последовали попытки реанимации, увенчавшиеся успехом лишь в 1998. Новый состав выпускает сингл "Pay No Mind". Правда это отдаляет от коллектива верных поклонников – снова звучит евро-данс, да и манера пения слишком мягкая. Новая вокалистка поет хорошо, но сравнить ее с гением Тани Эванс просто невозможно! В 2000 году коллектив представляет публике альбом с избранными песнями группы - "The Best". Но этот фарс продолжается не так уж и долго. В 2001 коллектив покидает ведущая вокалистка. Вместо нее начинает петь некто Джеки Сэнгстер. Правда, это уже закат популярности «Culture Beat». Группа потеряла разом и первый состав участников, и гениального продюсера, и доверие поклонников.
|
|
|