← Вернуться на предыдущую страницу
|
Kraftwerk
биография
дата добавления: 27.06.2008
Эту уникальную группу основали два талантливых выпускника консерватории Дюссельдорфа - а именно Флориан Шнайдер и Ральф Хуттер. Помимо музыкального образования, у них уже был опыт работы в команде. В частности, они оба успели побывать в составе коллектива "Organisation", который в то время можно было бы назвать экспериментальным. Свой проект молодые люди решили назвать "Kraftwerk", и с головой окунулись в творчество.
Они то и дело обновляли состав, пришлые музыканты надолго в их компании не задерживались. Зато им повезло познакомиться с очень настойчивым продюсером - Конрадом Планком, который помог им начать записывать дебютный альбом. И уходить не спешил. Для первой пластинки были в приглашены в "Kraftwerk" сразу два ударника - Клаус Дингер и Андреас Хохманн. Это был необычный и смелый ход, но он себя вполне оправдал. Благодаря их игре, синглы команды стали более жесткими. В них появилась привлекающая к композициям коллектива необыкновенная динамика. Альбом весьма тепло приняли…
Тем не менее, работать с сессионными музыкантами основателям "Kraftwerk" было нелегко. В конце концов, парни решили, что смогут справится и вдвоем. Тем самым Флориан Шнайдер и Ральф Хуттер образовали своеобразный дуэт. А барабанщика заменили необычным в то время устройством - драм-машиной. Таким образом, добавив в свои песни первые нотки электронного звучания. Все это было использовано во время создания второй студийной пластинки.
Их третьим альбомом стал "Ralf und Florian". Именно ради него музыканты решили совершенно отказаться от классических инструментов, променяв гитары на входящие тогда в моду первые синтезаторы. Другим смелым экспериментом стала запись вокала не обычным способом, а с помощью вокодера.
Но по-настоящему участники коллектива раскрылись во время работы над диском "Autobahn". Заглавной композицией альбома стал трек, который весьма точно имитировал звуки настоящего автобана. Для создания нужного эффекта парням пришлось совершить ряд вечерних поездок по реальному шоссе, и записать все, что так или иначе составляло его атмосферу.
Временно был приглашен и скрипач и гитарист Клаус Редер, а также в состав "Kraftwerk" влился Вольфганг Флур, виртуозно владеющий электронной перкуссией. Да так и команде и остался. Более того, основатели группы решили взять помимо него еще одного специалиста по перкуссии - Карла Бартоса. Этот музыкант так же вдохновился творчеством коллектива, и решился на длительное сотрудничество.
В виде квартета ребята записали очередной альбом, который получил название "Radio-Aktivitat". Он был исключительно концептуальным, и очень насыщенным в плане вокала. Вокал молодые люди по прежнему предварительно пропускали через вокодер, таким образом придавая голосам уникальность и неповторимость. Но самой главной отличительной чертой данной пластинки стало отсутствие продюсера Конрада Планка. С которым ребята выпустили все свои прошлые пластинки. Но "Radio-Aktivitat" они решили создать самостоятельно, почувствовали в себе такие силы.
Пиком карьеры "Kraftwerk" того периода стал сингл "The Model", записанный для пластинки "The Man-Machine". Танцевальная стилистика соединилась с модным и всем понятным электронным драйвом, тем самым сделав коллектив по настоящему знаменитым. В одной только Великобритании их песня "The Model" сумела покорить вершину национального хит-парада. Правда, вместо того, чтобы развить этот невероятный для них успех, группа на несколько лет уходит в творческий отпуск.
Вернулись на сцену они лишь в 1981 году, представив публике диск "Computerworld", после которого замолчали еще на пять лет. Возникнув с пластинкой «Electric Cafe», которая не нашла у широких масс большого отклика, участники команды пропали уже до начала девяностых годов прошлого века.
А новый альбом команды под названием "Tour de France Soundtracks" появился только в 2003 году, став поводом для небольшого турне, и выпуска концертного диска "Minimum-Maximum".
|
|
|