← Вернуться на предыдущую страницу
|
Профессор Лебединский
биография
дата добавления: 08.04.2008
Профессор Лебединский - автор музыки и вокалист. Настоящее имя - Лебединский Алексей Игоревич, появился на свет 28 мая 1968 года в Ленинграде.
Выпускник музыкальной школы. Стал писать музыку с юных лет. Сотрудничал с И. Суворовым, вместе с ним сделаны две композиции. Стал студентом Ленинградского электротехнического института. Был забран в армию. Отсужив, трудился в ТЮЗе в должности рабочего сцены. Не забросил и музыку, был клавишником в коллективе "Собрание сочинений". Отвечал за музыку в постановке «Король рок-н-ролла», где Максим Леонидов предстал в роли Элвиса Пресли. Сотрудничал с Михаилом Боярским.
Благодаря Лебединскому, возникла группа "Близнецы", которая победила на конкурсе "Приз-клип" в 1991 году. Трудился музыкальным редактором в передаче "Адамово яблоко". Одновременно с этим сводил аудиотреки мелодий к телепередачам и рекламному видео.
Автор ряда композиций, среди которых знаменитые "Маша-дурочка" и "Я убью тебя, лодочник". Сделал ряд ремиксов с коллективом "Русский размер" - это композиции "Ля-ля-фа", "Бегут года", "Спи, мой мальчик маленький". Вместе с "Русским размером" разъезжал по Германии. В одной передаче вместе со шведским дуэтом YAKI-DA в "Октябрьском" (в передаче "Музыка синих страниц") были с концертами в Швеции. Потом началась работа над диском Лебединского.
До 1996 года Лебединский был популярен под собственным именем - Алексей Лебединский, однако когда на свет появился диск "Давай-Давай!", совместного авторства с проектом "Русский размер", Лебединский стал Профессором.
Шутливые перепевки популярных поп-композиций, от Валерия Меладзе, Алежелики Варум и иных исполнителей, с дравовым ритмом, очень понравились всем.
Однако диск получился довольно внезапно, в студии, когда Алексей делал абсолютно иную музыку. Ведь он в 1989 году был клавишником в коллективе "Собрание сочинений", а также одно время играл в "Секрете" Леонидова. И лишь когда Леонидов уехал в Израиль, занялся своей карьерой.
Будучи музыкальным редактором в питерской передачи "Адамово яблоко", Лебединский стал исполнять песни, напоминающие "русский шансон" по направлению. Сам работал над записью и аранжировкой мелодий на электронных клавишных у себя в студии. В Петербурге, нередко и в столице, Лебединский был известен в качестве барда, исполняющего нечто среднее между поп-музыкой и шансоном. Но шанс, чтобы свет увидели его, написанные лично им композции на своём альбоме, был предоставлен ему после работы с "Давай-Давай!". Когда проект стал популярным, студии звукозаписи уже сами гонялись за Профессором. Он заключил договор с «ЗеКо Рекордз», впрочем, это не оказалось лучшим выбором.
Вскоре всюду уже можно услышать, как из музыкальных отделов раздаётся хриплый тембр Лебединского. Весной 1997 года появляется первый диск «Хеллоу-Гудбай». Но прочие композиции не стали такими занаменитыми, как "Лодочник", в них не было его куража. Так, в целом, альбом не был воспринят "на ура". И предложений посетить тот или иной город у Лебединского нет. Все хотят видеть его лишь как часть "Русского размера". Гастроли не прекращаются на протяжении 1997 года. Лебединский на тех же концертах поёт и свои песни.
В конце 1997 года Профессор прощается с "Русским размером". Очень сильнго желание заняться своим творчеством. К февралю 1998 года пишет 6 новых композиций. В числе прочих весёлые "Там вдали у метро" и "Зачем Герасим?". Он планирует, чтобы вышел диск на "ЗеКо Рекордз", но ему сообщают, что и так уже имеют все права на его записи. Возникает конфликт. Однако диск уже выпущен и продаётся. Лебединский обращается в суд, тяжба длится до зимы 1999 года.
В это время выходит диск от студии «Джефф Рекордз». На диск записаны пять новых композиций. А ещё вариант популярной песни "Человек собаке друг", которую Лебединский исполнял вместе с "Русским размером". В альбоме Лебединский указывает, что он "автор" и "Бесаме Мучо" и песни Тото Кутоньо. "Авторство" заключается лишь в придумывании русских слов. Хотя задумка, безусловно удаётся. Ирония вкупе с узнаваемой музыкой привлекает внимание. Песни входят в поп-циклы и становятся популярными.
Ещё одна композиция Лебединского выходит как мелодия для сериала "Менты". Она закрепляется в чартах. Лебединский живёт некоторое время в столице. Но в 1999 году вновь приезжает в Петербург, в столицу наведывается лишь изредка. В 2000 году Лебединский выпускает очередной диск, в который входят композиции, написанные за полтора года.
|
|
|