← Вернуться на предыдущую страницу
|
Underwood
биография
дата добавления: 26.05.2008
Уже немало событий случилось с того момента, как появилась «Красная кнопка». Подкалывающее «Покуситесь на президента» от группы «Underwood», прозвучав накануне голосования в 2004 году, было тогда популярным более, чем надоевшие призывы сделать свой выбор. Группу тогда позвала Ирина Хакамада. А после «Ундервуд» засветился в уральском фестивале «Грачи прилетели», будучи представленными группой «Чайф». А потом с группой пожелала исполнить песню в «Неголубом огоньке» Амалия Мордвинова (ныне Гольданская).
Синглы коллектива стали мелодией к кинофильму «Слова и музыка». Некоторые композиции также были спеты в сериале «Молоды и счастливы». Участники группы, Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко, сочинили саундтрек к экранизации «Марсианских хроник» от «Мосфильма».
Завоёвывая популярность, «Ундервуд» поселяется в столице (изначально коллектив украинский, создан в Крыму). По утверждению Владимира Ткаченко, когда появился диск «Красная кнопка», Владимир понял, что жить без Москвы не может, он почувствовал московский ритм и ощутил себя его частью.
2005 год принёс сюрпризы. Среди одной из ночей, в квартире Ткаченко прозвенел телефон. На том проводе оказался Алексей Кортнев. Он заявил, что выучил назубок творчество группы, и что оно ему очень и очень нравится. А потом ещё и выяснилось, что о коллективе чёрным по белому написано в произведении Эдуарда Лимонова «В плену для мертвецов». Отзыв был положительным.
Минуло пару лет с момента появления диска «Красная кнопка», коллектив уже мог похвастаться более чем 40 вновь сочинённых композиций. Работоспособность, прежде медлительному и обращающему внимание на качество коллективу, не присущая. Впрочем, в конце концов оставлены были только десять синглов, и вошедшие в новый диск. Новый диск выпущен, когда авторам всего на год меньше, чем было когда-то Христу. Он демонстрирует его создателей в другом качестве. Здесь и поиски нового направления, и отречение от излишней категоричности.
Ткаченко, комментируя новый диск, утверждал, что эпоха «алмазной плаценты» (это слова из песни «Парабеллум») уже невозвратимы. И что теперь участникам группы не страшно сделаться в чём-то понятнее.
Максим Курченко добавлял, что дебютный диск «Всё пройдёт, милая» представлял собой разговор двух людей — его самого и Ткаченко — и всего того, что было пережито и понято ими в отдельности друг от друга на протяжении жизни. В основу диска был положен некий вымышленный мир. А вот второй диск — это уже создание команды. А также — эмоция в чистом виде, когда люди, наделённые воображением, оказываются выброшены на окраину и жизни, и смерти. Диск даже в чём-то очень философский.
К слову говоря, каждую композицию из обоих дисков переложили на музыку к сотовым. Отыскать их можно в Интернете.
Третий альбом «Ундервуда» стал, пожалуй, самым удачным в дискографии команды. Он весь полон новым звучанием, а в текстах встречается множество новых образов. Все это случилось благодаря посетившей Ткаченко и Кучеренко идее смешать в своих мелодиях традиционный рок-н-ролл и постмодернистскую эклектику. Огромную роль в реализации необычного музыкального замысла сыграли продюсеры Владимир Джумков (или просто - «Dzuma») и Даниил Калашник.
Проживающий в основном в Таллине Джумков, уже давно заслужил себе определенный авторитет в среде профессиональных электронных музыкантов всего постсоветского пространства. Помимо всего прочего, он весьма тесно успел поработать с такими известными группами, как «Конец фильма», «Миллион», и даже «Мумий Тролль». А так же создавал ремиксы для Евгения Хавтана и Найка Борзова.
Когда пришло время писать альбом, участники «Ундервуда» вспомнили о своем старом таллиннском знакомом. Им показалось, что Джумков вполне сможет придать русскоязычным песням свежее европейское звучание. Но чтобы не рисковать, будущему продюсеру пластинки была отправлена электронной почтой одна из версий композиции «Два капитана». Джумков ее немного обработал и придал звуку хита очень пронзительную звуковую атаку.
Осознав, что Джумков - именно то, что нужно, команда предложила ему очень тесное творческое сотрудничество. Чем они вскоре и занялись. Причем, с явным удовольствием. Сам «Dzuma» проникся музыкой «Ундервуда», и в одном из интервью сказал, что эти парни - настоящие поэты. И более того они - декаденты, с тягой к неоромантике, которая была популярна в самом начале восьмидесятых годов прошлого века…
Вторым продюсером звука для нового альбома стал участник команды «Netslov» и бывший музыкант группы «Ленинград» - знаменитый Даниил Калашник. Более того, ранее он работал для кино, в частности делал музыку к фильмам «Апрель», «Антикиллер», «Антикиллер-2», и «Азазель». А для «Ундервуда» он самостоятельно написал несколько интересных аранжировок. При этом, Калашник сильно отошел от более любимого им стиля «NETSLOV», и больше стал уделять внимание рок-музыке.
Для «Ундервуда» новый альбом стал самым настоящим взрослением. При этом, тут и там в песнях слышатся нотки «The Cure», «Кино», «Gorillaz», и культового «Radiohead». А наиболее успешными композициями стали «Человек с ноутбуком», «Лето alles»,«Бабло победит зло», и «Ромео и Джульетта». Но несмотря на серьезные планы и отличные достижения на музыкальном небосклоне, эти парни по-прежнему остаются веселыми вольнодумцами, плюют на правила и не перестают удивлять своих поклонников.
|
|
|